3 апр. 2013 г.

Mr Beatnick – Savannah


8 апреля на Don’t be afraid выходит новая работа Mr. Beatnick – Savannah. Данная пластинка станет завершающей частью трилогии начало которой было положено в 2011 году пластинкой Synthetes с последующим продолжением Sun Goddess, увидевшем свет в 2012 году.

Вот небольшой отрывок из интервью, в котором Mr. Beatnick рассказывает о истории появления этой трилогии:

Идея о трилогии посетила меня во время написания Sun Goddess. Как мне кажется, первая пластинка Synthetes была сборником, который был составлен при помощи Semtek (владелец Don’t be Afraid). Пластинка была собрана и доработана из старого материала найденного Бэнджамином (Semtek) на моём диске. Сам-то я уже давно решил, что эти скетчи никогда не выйдут для публики. А вот когда я приступил к записи Sun Goddess и уже понимал что будет на этой пластинке, то стала проглядываться идея, выходившая за рамки одной пластинки, но одновременно с этим объединяющая Synthetes и Sun Goddess. Бывают в жизни случаи, когда какие-то вещи развиваются естественным путем, сами по себе и это был как раз из таких случаев. Продолжай писать и в итоге узнаешь историю, просто объединяй идеи и мелодии. Пусть подсознательная часть твоего мозга делает самую тяжелую работу, а сам сосредоточься на расшифровке того, что было сделано инстинктивно. Именно так я работаю на данный момент, подавляя в себе бессмысленный процесс по лишнему обдумыванию. Я горжусь и доволен получившимся результатом, если бы сейчас у меня была возможность совершить путешествие во времени и показал эти три пластинки 23-х летнему себе, уверен, я бы не поверил что я смог сделать такое.

more stuff