31 мая 2010 г.

Rooted in the past but stepping into the future


В прошлом году Dâm-Funk выпустил достаточно оригинальный mix-tape, который был записан специально для CLAE. Это был очень хороший подарок для первых посетителей нового магазина CLAE в Лос Анжелесе. Он содержал редкие электрофанковые треки, которые должны были оценить не только фанкстеры но и просто любители хорошей музыки. К сожалению, не все желающие смогли заполучить его и поэтому CLAE выложила микс для свободного скачивания на своем блоге.

Нашел я его случайно, на прошедших выходных, когда за окнами громыхал фестиваль transmusicales (как оказалось новый клуб arena находится в 100 метрах от моего дома). И вот когда мои бабушки соседки стали знакомится с творчеством illuminated Faces, а уровень звука малой сцены позволял им это делать без покупки билетов и не выходя из дома, я стал постепенно пересекать галактики и лететь к планете Фанк.

dam-funk x clae - beautiful music 4 beautiful people






Tracklist:
1. Kaidi Tatham - I'm High (2008)
2. Mono/Poly - Oil Fields (2009)
3. Nite Jewel - What Did He Say? (2009)
4. Tashan - Read My Mind (1986)
5. New Horizons - Searchin For That Lady (1984)
6. Aurra - Living Inside Myself (1986)
7. Whispers - Keep On Lovin' Me (1983)
8. Superior Movement - Wide Shot (1982)
9. Red Point - OnlyMagic (1983)
10. Iz Army - The Bomb (1983)
11. Feel - Got To Have your Lovin (1983)
12. Mr. Fingers - Stars (1992)
13. Anita Baker - Will You Be Mine? (1983) (Bonus Track)

Dâm-Funk:

Сейчас все говорят «Надо быть приземленнее», а мне хочется сказать «Надо мечтать».

Мне всегда нравилась идея о межгалактических путешествиях и НЛО. Зовите меня сумасшедшим, но я по моему что-то такое видел. На альбоме есть трек Flying V Ride и он о V-образных космических кораблях, ну тех которые иногда видят люди.

У меня есть чувство, что мы сейчас слишком заняты мыслями о квартплате и ежедневными запарами и именно поэтому нам не хватает время на мысли о том, как и откуда мы сюда попали.

more stuff