21 сент. 2009 г.

Glasgow Underground

Главное и самое приятное отличие от большинства клубных треков - в свободе выбора, которую дает ручка громкости. Чуть тише - хороший и не раздражающий фон для чего угодно. Чуть громче - можно начинать танцевать.
Один из отзывов на продукцию Glasgow Underground

Во многих источниках о лейбле Glasgow Underground можно прочитать следующее:
Появившийся в 1997 году лейбл был заточен под выпуск качественной танцевальной музыки местных музыкантов, первыми из которых были Muzique Tropique, Sixteen Souls, DJQ и Studio Blue. Glasgow Underground был концентрацией клубных ритмов, проверяемых на публике на танцполах Sub Club и Arches, где иногда резиденты лейбла исполняли свои работы живьем.

В расцвете сил лейбл вобрал в себя еще несколько десятков талантливых продюсеров, среди них было много иностранцев вроде Romanthony и Mateo, и Matos, добавивших команде свой неповторимый музыкальный стиль. Конечно, не пренебрегали руководители компании и отечественным гением, на работу или в состав резидентов были приняты многие английские активисты: Idjut Boys, Daniel Ibbotson и Powder Productions.

Daniel Ibbotson - Celebrate


А сам Kevin Mckay рассказывает о создании лейбла так:

Решение открыть лейбл у меня появилось в 1996 году. До этого, мое совместное творчество вместе с Andy Carrick, выходило на Muzique Tropique. Мне приходилось выдумывать всякие разные псевдонимы типа 4AM, West Coast Connection, Mystic Soul, American Intrigue, Urban Revolution и Communication X, что бы со стороны лейбл Muzique Tropique был похож на «правильный» лэйбл с определенным набором артистов. Хотя, с другой стороны, непонятно зачем я это делал, так как я всегда подписывал снизу наши настоящие имена напротив writers & producers.

Two Lone Swordsmen - Rico's Helly (Muzique Tropique Remix)


В те времена мы продавали около 2000 копий 12”, 3 – 4 раза в год, и поэтому мне приходилось зарабатывать дополнительные деньги, занимаясь написанием статей для различных журналов, таких как Generator, Muzik, Mixmag Update. Благодаря всему этому я встречался с большим количеством продюсеров, которые а) делали музыку, которая мне нравилась и б) не могли найти лейбл для ее выпуска. Добавьте к этому музыку, которая делалась Dj-ми из Glasgow и получите весь необходимы материал для открытия нового лейбла, по настоящему «правильного».

Neon Heights - Don't Need Nobody


Одновременно с этим, я познакомился с Kenny Inglis. “Just a Mood” была первая композиция, которую мы записали совместно в его студии в Bishopton, западном побережье Шотландии. Тогда мне нравились записи, которые создают настроение, то есть записи, которые используют DJ в начале вечера, или в 6 утра, для людей танцевавших всю ночь. “Shona’s Song” была нашей второй совместной работой. Она был назван в честь моей давнишней девушки – так как bassline трека был очень похож на нее. Именно эта пластинка и стала первой на лейбле

Studio blue - Just a mood (Andy Carrick's just a remix)


UPD:
Все-таки он нашелся оригинал Shona’s Song. Ну, теперь стало более понятно на какой bassline была похоже девушка Kevin Mckay-я :)

Studio BLue - Shona’s Song.mp3

more stuff